Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Какой у вас скутер?
Всего ответов: 44
Понедельник, 25.09.2017, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Алтайский Независимый Скутер Клуб
Главная » 2011 » Апрель » 21 » Производственная версия Honda New Mid
14:16
Производственная версия Honda New Mid

Ни у кого не было особых сомнений, что концепт New Mid от Honda вскоре займет свое место в производственной линейке японского бренда.

И вот уже появились картинки, свидетельствующие о том, что разработана именно производственная версия этого полускутера.

На рисунках видно, как будет выглядеть аппарат, когда с него снимут выставочный лоск оригинальной раскраски и хромированных аксессуаров. Все выглядит вполне разумным - и подвеска, и колеса, и тормоза, и выхлоп.

Изначально Honda особо не хотела распространяться насчет технических характеристик будущего аппарата, ограничиваясь заявлениями, что он будет совмещать практичность скутера и руление спортбайка. Ничего не изменилось в этом плане и сейчас - по-прежнему никаких технических подробностей. Известно лишь, что аппарат использует новейшую коробку передач с двойным сцеплением, как на мотоцикле VFR1200F.

Насчет типа и объема двигателя пока что строятся лишь предположения. Большинство экспертов сходятся во мнении, что объем мотора будет где-то от 600 до 750сс, а тип - двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Концепт New Mid от Honda был впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера - вот база для совершенно нового формата передвижения "о двух колесах". При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.

Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Transmission, которая дебютировала на Honda VFR1200F. Посадка в стиле "ноги вытянуты вперед" призвана добавить комфорта ездоку, а заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.



Источник: motonews.ru

Просмотров: 541 | Добавил: Kostyan2500 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz